Очередное задание в Baldur’s Gate 3 – это создание уникального оружия, которое будет отличным подспорьем для начального этапа игры. Гайд по изготовлению оружейного шедевра включает выполнение серии микрозаданий. Наградой могут быть разные виды вооружения – от двуручного меча до серпа. В процессе выполнения квеста потребуется найти редкое дерево суссур и тайные чертежи оружия.
Цели квеста – 4 задания
Найти дерево суссур.
Найдите чертеж тайного оружия, о котором было упоминание в дневнике. Если будет найдена кора суссур, то получится выковать оружие-шедевр. Одного чертежа недостаточно, кора дерева будет важным ресурсом для магического процесса. Отыскать эту редкую кору суссура можно в Подземелье, на большой глубине.
Выковать шедевральное оружие.
Кора суссура найдена, можно вернуться в кузню для начала работ. Количество коры – достаточное для изготовления клинка.
Поиск чертежей.
Найден дневник, в котором кузнечный подмастерье упоминает чертеж оружия-шедевра. Это говорит о том, что чертежи могут быть неподалеку от кузни.
Добыча коры с дерева суссур.
Нужно снять немного коры со ствола, сколько влезет в инвентарь с запасом для будущих работ в кузне.
Прохождение
Для получения данного квеста, потребуется наличие чертежа для изготовления оружия. Эти документы, вероятно, находятся в кузне опустевшей деревни. Нужно взломать дверь кузнечного помещения, найти внутри в углу пару сундуков.
Если открыть сундуки, в них наверняка найдутся чертежи – «Образец оружия с Высокого Утеса». Чертежные рисунки нужно изучить и приступить к исполнению квеста.
Кора дерева суссур – важный ресурс для изготовления шедевра. Такое дерево найдется только в Подземелье, войти в него можно через цитадель гоблинов (координаты: X:-22 Y:144). Еще один вход – логово лесной карги (см. квест по спасению Майрины). Совет: лучше оставить визит в Подземелье на финальный этап, так как здесь обитают самые опасные противники.
Войдите в святилище на территории гоблинов (- X:104 Y:-454). Необходимо найти дверь, которая открывается либо взломкой, либо ключом от жрицы (координаты двери X:261 Y:-21). Это вход в разрушенный Лунный храм, через который проложен путь в Подземелье (нужно пройти на X: 438 Y: 68). Далее будет видна еще одна дверь внутрь подземного царства, но ее пройти можно только после решения головоломки. Потребуется найти точную комбинацию плиток – и сразу откроется проход.
Нужно спуститься по проходу, дойти до двух лестниц, но пользоваться ими не стоит. Лучше откроить ворота по центру. Далее следует дойти до Грота рядом с озером (X:112 Y:124), потом войти в Ужасающую Лощину (X:1 Y:116). Потом спуститься вниз и найти место, от которого можно залезть на искомое дерево суссура (X:-39 Y:-132). На стволе есть точка, где удобно добыть нужное количество коры (X:-19 Y:-139), забираясь по толстым веткам. Вернуться обратно поможет телепорт.
Совет: рано или поздно сюжет приведет к Подземелью, но если нужно только добыть древесную кору, то можно забежать сюда на короткое время и быстро ретироваться. Ибо опасностей там немало, но они могут подождать.
Теперь, когда кора есть на руках, пора вернуться в кузню вымершего поселка. Приступаем к работе: разводим огонь, раздуваем меха кузницы. Кора должна гореть в печи, ее нужно объединить с огнем (соответствующее заклинание «Объединение»). В итоге огонь обретает синюю окраску.
Далее нужно добавить к процессу оружие – это может быть меч-двуручник, кинжал, серп. Снова применяется «Объединение, в итоге получится шедевр, задания будет окончено. Вариантов тут несколько: шедевр-меч, шедевр-кинжал или шедевр-серп.
Видео гайд прохождения задания “завершите оружейный шедевр” в Балдурс Гейт 3
Варианты завершения задания (возможные результаты)
- Ушли, не успев выковать оружие. Тогда просто двигаемся дальше по заданиям
- выковали двуручный меч-шедевр
- выковали кинжал-шедевр
- выковали серп-шедевр.