Как повысить FPS в Dying Light 2 — подробный гайд

от John.W.Freeman
477 Просмотры

Фанаты наконец-то дождались вторую часть серии Dying Light. Она кардинально изменилась в плане своей стилистики, а также и в системных требованиях. В целом, Dying Light 2 не настолько требовательный, как мог показаться. Да, игра стала красивее, но без использования трассировки лучей ее минимальные требования не такие уж грандиозные.

Конечно, системные требования так или иначе повысились, в отличии от первой части, ведь все-таки семь лет прошло и прогресс не стоит на месте. Мы рассмотрим и расскажем какие настройки отвечают за нагрузку компьютера.

Системные требования

Разработчики Techland опубликовали требуемые системные требования, которые понадобятся для работы Cyberpunk 2077.

C:\Users\John.W.Freeman\Desktop\sm.1.750.jpg

Тесты производительности и оптимизации являются довольно хорошими. Сами требования соответствуют действительности, и игра будет работать с такими сборками должным образом, как указано разработчиками.

Разбор настроек графики

1. «Разрешение» – размеры получаемого на экране изображения. В данном случае, лучше выставлять родное разрешение для сохранения хорошей картинки;

2. «Вертикальная синхронизация» – устанавливаем ограничение в 60 кадров, а лучше отключаем вовсе;

3. «Оконный режим» – с этой настройкой лучше выставлять полноэкранный режим, если хотим получать стабильную частоту кадров, т.к. при оконном или оконном на весь экран помимо игры будут работать на фоне и другие приложения, которые будут загружать машину. При полноэкранном режиме компьютер будет работать преимущественно для игры;

4. «Режим масштабирования» – с помощью этой настройки данные, которые будут выводиться на экран, зависят от того, какое качество или производительность ожидает пользователь. В игре существует NVIDIA DLSS (для видеокарт с поддержкой RTX), AMD FSP (для любых видеокарт) и линейный формат. Можно выключить эту настройку вовсе, но лучше с ней поиграться и выставить режим производительности, если с количеством кадров совсем беда. Очень полезная функция, особенно для слабых ПК;

5. «Режим рендеринга» – функция, которая определяет вид структуры, которая работает с отображением деталей в игре. Присутствует две настройки: DirectX 11 и DirectX 12. Здесь все просто: если Ваша видеокарта не обладает больше 4 Гб памяти, то ставим DirectX 11, а, если больше, то устанавливаем DirectX 12;

6. «Зернистость» – система «шума» на экране. Проще говоря, слегка будут видны очень мелкие точечки во время геймплея. Функция исключительно любительская и не влияет на производительность;

7. «Асинхронные вычисления» – функция, позволяющая видеокартам выполнять графическую и вычислительную нагрузку в одно и то же время. Данная настройка предназначена только для аппаратуры последних поколений. Попробуйте поработать с этой функцией, т.к. для некоторых видеокарт из-за нее может стать только хуже для количества кадров;

8. «Поле зрения» – функция, позволяющая увеличить видимость, изображаемых объектов на экране. Она достаточно сильно влияет на производительность, т.к. именно из-за нее игра обрабатывает больше деталей на экране;

9. «Качество сглаживания» – для больше производительности следует выставлять низкую настройку этой функции. Именно она еще слегка мылит картинку игры;

10. «Качество размытия в движении» – функция, которая не сильно влияет на производительность, но для лучшей работы стоит вовсе отключить;

11. «Качество частиц» – функция, которая позволяет обрабатывать мелкие объекты в хорошем или плохом качестве, в зависимости от ее настройки. Для получения стабильной частоты кадров стоит выставить настройку на уровень низкого;

12. «Качество теней от солнца» – с этой настройкой все несколько спорно. Во второй части этой серии известна такая вещь, что RTX очень сильно влияет на освещение. Буквально, видна колоссальная разница. Если видеокарты с поддержкой RTX не присутствует, то следует установить стандартную настройку;

Как повысить FPS в Dying Light 2 - подробный гайд
Как повысить FPS в Dying Light 2 - подробный гайд

13. «Качество контактных теней» – функция, которая создает тени в узких участках, создавая картинку более красивой и натуральной. Допускается установить высокий уровень этой настройки, т.к. не сильно влияет на количество кадров. Если FPS стал хуже, то попробуйте выставить среднее качество;

14. «Качество модели затенения» – функция, которая создает освещение внутри помещений. Создает большую нагрузку на производительность, поэтому в случае нехватки FPS следует выставить низкий уровень качества;

15. «Качество глобального освещения» – функция, которая создает нужную атмосферу в игре. Без этой настройки вовсе будет совсем по-другому и не совсем то. Требуется выбрать высокое качество, а на производительность на так сильно влияет;

16. «Качество отражений» – функция, которая напрямую работает с RTX, а без него будет выглядеть не должным образом. Рекомендуется установить средний уровень качества, если не обладаете видеокартой с RTX, а при наличии таковой стоит поиграть с этой настройкой, т.к. по-разному влияет на FPS;

17. «Качество тумана» – функция, которая создает должный вид «дымному» эффекту. К счастью для слабых ПК, даже при низкой настройке разница будет не сильно заметна. Следовательно, можно спокойно выставить минимальный уровень качества, а от этого FPS повысится.

Заключение

В этой статье мы разобрались какие настройки влияют сильно, а какие слабо. Так или иначе, настройки графики всегда были тем инструментом, с которым каждый пользователь играется сам и выявляет прирост FPS. Мы же постарались Вам показать каждую из них, а также указать насколько сильно они влияют на частоту кадров. Надеемся, что смогли Вам помочь!

Как повысить FPS в Dying Light 2 - подробный гайд

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше