Demon’s Souls – Тенденция мира

от bigwitch3r
614 Просмотры

Тенденция мира – это одна из необычных игровых механик, которая появилась в Demon’s Souls. От ее текущего состояния зависит и то, насколько сложно вам дастся пребывание в том или ином мире. Сегодня мы поговорим о том, какая бывает тенденция миров в данной игре, а также на что она влияет.

Что такое Тенденция миров

Demon’s Souls – Тенденция мира

Каждый обелиск в игре представляет свой собственный мир, который называется в соответствии с этим монументом. Следовательно, Тенденция у каждого мира тоже своя, причем миры никак не влияют друг на друга. Более того, тенденция персонажа не оказывает воздействия и, соответственно, не зависит от тенденции того или иного мира.

Говоря более простым языком, Тенденция – это некоторое состояние мира, в зависимости от которого он либо склонен к нам и помогает в прохождении, либо же усложняет этот процесс. Также в зависимости от конкретного состояния мира вам будут доступны или недоступны определенные события.

Виды Тенденции миров

Demon’s Souls – Тенденция мира

Что в оригинальной, что в переизданной части есть 5 видов тенденции:

  • Чисто черная.
  • Черная.
  • Нейтральная.
  • Белая.
  • Чисто белая.

Однако, в числовом эквиваленте на все пять видов приходится целых семь (!) значений. Более подробно ознакомиться с ними и их смыслом вы можете с помощью таблицы, приведенной ниже.

Значение

Название

Условия

Характеристики игрока

Характеристики врагов

Количество получаемых душ

+3

Чисто белая

0 смертей в форме тела

Сила атаки увеличена на 20% (всего – 120%)

80% здоровья

100%

+2

Белая

1 смерть

110% атаки

90% здоровья

100%

+1

Нейтральная

2 смерти

100% атаки

95% здоровья

100%

0

Нейтральная

3

100% атаки

100% здоровья

100%

-1

Нейтральная

4

100% атаки

130% атаки

130%

-2

Нейтральная

5

Уровень здоровья уменьшен на 5% (всего – 95%)

140% атаки

140%

-3

Черная

6

90% здоровья

150% атаки

150%

-4

Чисто черная

7

Дополнительная информация

  • В первоначальной игре Тенденция обновлялась после каждого посещения Нексуса. В римейке же это происходит вместе с обновлением локаций обелисков.
  • В версии 2009 года при начале «Новой игры +» данный показатель отбрасывался на нейтральную стадию. В Remake тенденция переносится в «Новую игру +».
  • События, зависящие от показателя тенденции, происходят либо в Чисто черной, либо в Чисто белой стадии.
  • При подключении к сетевым серверам тенденция миров начинает стремиться к отметке «+2». Данным фактом можно пользоваться для быстрого просветления мира или в других целях. Однако, в Demon’s Souls Remake сетевая игра никак не влияет на тенденцию оффлайн-миров.

Заключение

Теперь вы знаете чуточку больше о таком элементе Demon’s Souls, как Тенденция Миров. Как вы можете заметить, даже темная сторона тенденции может оказаться полезной, как минимум по причине увеличенного числа душ, получаемого после убийства врагов. Однако, и белая сторона тенденции также не теряет своей важности.

Если наш материал оказался для вас полезным, то обязательно прокомментируйте его или поставьте лайк. Нам будет приятно, а вам – просто. А на этой прекрасной ноте мы с вами прощаемся и желаем вам успехов!

Demon’s Souls – Тенденция мира

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше