Консоль — это очень мощный инструмент для взаимодействия с игровыми функциями и возможностями, который используют многие разработчики. Особенно использование консолей актуально для игр, выпускающихся для стационарных машин, то есть ПК. В данном гайде вы узнаете обо всех консольных командах для администратора сервера.
Что такое консоль и зачем она нужна

Консоль — это особый инструмент для отладки игрой перед ее релизом. В каких-то играх она позволяет делать практически любые вещи (от накрутки денег до полетов), а в других — выполнять лишь определенные действия. Выражаясь четко, ясно и понятно, разработчики используют консоль для отлова багов и тестирования других игровых моментов в самых непредсказуемых условиях.
Внешне внутриигровая консоль практически всегда напоминает командную строку Windows или нечто подобное. Собственно, и вид, и принцип работы здесь очень похожи — пользователь вводит определенную команду, а консоль ее обрабатывает и выполняет требуемые инструкции. А теперь перейдем и к самим командам.
Открыть консоль можно с помощью клавиши тильда (~) или о-умлаут (ö). Первый способ относится к владельцам клавиатур с раскладкой QWERTY, второй — QWERTZ. После нажатия нужной клавиши вы увидите окно, открывшееся поверх игры.
Консольные команды Cryofall

Ниже приведен список всех имеющихся на текущий момент команд администратора.
Команда + формат | Описание |
/admin.clearEventPastLocations | Очищает все места, на которых ранее происходили игровые события. Делается для подготовки этих мест к новым событиям. |
/admin.finishEvents | Завершает все активные мировые события. |
/admin.giveawayItem <предмет> [количество] | Выдает определенный предмет всем персонажам игроков. |
/admin.giveawayLP <learningPoints> | Выдает всем игрокам определенное количество очков изучения. |
/admin.listCreativeModePlayers | Выводит список игроков, которые в текущий момент находятся в творческом режиме. |
/admin.listLandClaims /admin.listLandClaims <игрок> | Выводит список всех заприваченных территорий конкретного игрока или всех сразу. |
/admin.listLandClaimsOwners [minOwnersNumber] | Выводит список всех территорий и их владельцев. |
/moderatorAdd [персонаж] /admin.moderator.add [персонаж] | Делает игрока модератором сервера. |
/moderatorList /admin.moderator.list | Выводит список всех модераторов сервера. |
/moderatorRemove [персонаж] /admin.moderator.remove [персонаж] | Лишает игрока статуса модератора. |
/admin.notifyAll «текст» | Оповещает всех игроков, выводя уведомление с указанным текстом. |
/admin.notifyPlayer <игрок> «текст» | Оповещает конкретного игрока указанным текстом. |
/opAdd [персонаж] /admin.operator.add [персонаж] | Делает персонажа оператором сервера. |
/opList /admin.operator.list | Выводит список операторов сервера. |
/opRemove [персонаж] /admin.operator.remove [персонаж] | Лишает персонажа статуса оператора сервера. |
/pwn [игрок] /admin.pwn [игрок] | Специальная команда отладки, которая добавляет полезные предметы персонажу игрока. |
/admin.setRaidingWindow <UTC> <fromHour> <duration> | Устанавливает часы рейда. Параметр UTC отвечает за смещение по всемирному координированному времени, fromHour — с какого часа активировать рейды, duration — длительность рейдов. Чтобы отключить защиту от рейдов, укажите длительность как 24 hours при любых остальных параметрах. |
/admin.spawnAll | Выполняет все скрипты, отвечающие за спавн. |
/admin.spawnZone <protoZone> /admin.spawnZone <protoZone> [isInitialSpawn] | Выполняет все спавн-скрипты для определенной зоны. Параметр isInitialSpawn — является ли данный спавн начальным. |
/startEvent <eventName> /admin.startEvent <eventName> | Создает и запускает событие. Полный список доступных событий можно узнать, воспользовавшись автозаполнением при вводе. |
/completionist.addAll [игрок] | Заполняет для конкретного игрока прогресс выполнения заданий The Completionist («Завершитель»). Игрок получает награды за убийство всех существ, отлов всех видов рыбы и так далее. |
/completionist.list [игрок] | Выводит список выполненных заданий Completionist. |
/completionist.reset [игрок] | Сброс прогресса «Завершителя» для конкретного игрока. |
/help [searchCommand] /console.help [searchCommand] | Выводит в консоль информацию обо всех доступных командах консоли. |
/console.logSeverity [частота] | Получает или устанавливает текущую частоту создания логов. |
/kit [категория] [игрок] /demo.kit [категория] [игрок] | Добавляет персонажу игрока набор предметов в соответствии с определенной категорией. |
/faction.accept <игрок> <тег клана> | Одобряет заявку игрока на вступление в клан. Перед этим игрок должен самостоятельно ее подать. |
/faction.browse <player> | Получает информацию о фракции (клане), в которой состоит игрок. |
/faction.resetFactionJoinCooldown [игрок] | Сбрасывает минимальное время, которое должно пройти между выходом из одной фракции и вступлением в другую. Игрок теперь сможет делать это неограниченно часто. |
/faction.setLevel <тег клана> <уровень> | Устанавливает уровень указанной фракции. |
/faction.setRole [игрок] <роль> | Изменяет роль игрока в клане. Игрока нельзя сделать лидером клана, а текущему лидеру нельзя сменить роль. |
/faction.updateLeaderboard | Принудительное обновление таблицы лидеров фракции. |
/spawn <protoMob> [count] [nearPlayer] /spawn <protoMob> <x> <y> [count] /mobs.spawn <protoMob> [count] [nearPlayer] /mobs.spawn <protoMob> <x> <y> [count] | Создает моба, которому задается тип protoMob, количество count, позиция <x> <y> или ник игрока, рядом с которым появится существо nearPlayer. |
/ban <playerName> /mod.blackList.add <playerName> | Добавляет никнейм игрока в черный список, лишая его возможности зайти на сервер (если он не является админом или модератором). |
/banFaction <clanTag> /mod.blackList.addFaction <clanTag> | Добавляет в черный список никнеймы всех игроков, которые состоят в указанной фракции. |
/mod.blackList.print | Выводит содержимое черного списка. |
/mod.blackList.remove <имя игрока> | Выносит игрока из черного списка. |
/kick <персонаж> [минуты] «текст» /mod.kickList.add <персонаж> [минут] «текст» | Отключает игрока от сервера на определенное количество минут. Если вы хотите добавить причину кика, добавьте ее в кавычках сразу после указания минут. |
/kickFaction <тег клана> [минут] «текст» /mod.kickList.addFaction <тег клана> [минут] «текст» | Кикает сразу всех игроков клана. |
/mod.kickList.print | Выводит список всех кикнутых игроков. Когда время кика истечет, имя игрока автоматически удалится из списка. |
/mod.kickList.remove <имя игрока> | Досрочно удаляет игрока из списка кикнутых. Он сможет заходить на сервер без ожидания. |
/mute <персонаж> [минут] /mod.muteList.add < персонаж > [минут] | Запрещает игроку писать в чат на определенное количество времени в минутах. |
/mod.muteList.print | Выводит список всех заглушенных игроков. |
/mod.muteList.remove <имя игрока> | Удаляет игрока из списка заглушенных. Он снова сможет писать в чат. |
/whiteListAdd <имя игрока> /mod.whiteList.add <имя игрока> | Добавляет игрока в белый список. Игроки из белого списка могут заходить на сервер, остальные — нет. |
/mod.whiteList.enabled /mod.whiteList.enabled <isEnabled> | Активирует или деактивирует действие белого списка. |
/mod.whiteList.print | Выводит содержимое белого списка. |
/mod.whiteList.remove <имя игрока> | Удаляет игрока из белого списка. |
/party.browse <игрок> | Выводит информацию о команде, к которой принадлежит указанный игрок. |
/player.addLP <learningPoints> [игрок] | Добавляет указанному игроку определенное количество очков изучения. |
/player.despawn [игрок] | Заставляет игрока исчезнуть. |
/player.discoverMap [игрок] | Открывает игроку всю карту. |
/pos [игрок] /player.getPosition [игрок] | Получает информацию о текущем местоположении игрока в мире. |
/heal [игрок] /player.heal [игрок] | Пополняет запасы здоровья, энергии и других показателей у указанного игрока. |
/addItem <предмет> [количество] [игрок] /player.items.add < предмет > [количество] [игрок] | Выдает указанному игроку выбранный предмет в определенном количестве. |
/player.items.reset [player] | Очищает инвентарь указанного игрока. |
/killMe /player.killMe | Убивает вашего персонажа. Используется в случае необходимости в быстром возрождении. Работает раз в 5 минут. |
/player.printFinalCache [игрок] | Выводит на экран статистику персонажа вместе с источником. |
/creative <isEnabled> [персонаж] /player.setCreativeMode <isEnabled> [персонаж] | Активирует творческий режим для указанного игрока. Креатив позволяет строить без использования ресурсов, избегая всех фаз строительства. По умолчанию включен в режиме Редактора. |
/player.setEnergy(Food/Health/Water) <value> [character] | Устанавливает количество энергии/еды/здоровья для персонажа игрока. Количество ограничено доступным диапазоном. |
/god [isEnabled] [character] /player.setInvincibility [isEnabled] [character] | Активирует неуязвимость для персонажа игрока. |
/player.setLP <learningPoints> [player] | Устанавливает количество очков изучения для конкретного игрока. |
/player.setNewbieMode <isEnabled> [character] | Активирует у указанного игрока защиту новичка. |
/player.setOrigin <origin> [player] | Изменяет происхождение игрока. |
/spectator <isEnabled> [character] /player.setSpectatorMode <isEnabled> [character] | Активирует режим наблюдения за конкретным игроком. |
/player.setTotalAccumulatedLP <learningPoints> [player] | Устанавливает суммарное количество накопленных очков изучения технологий для конкретного игрока. |
/tp <toPlayer> [player] /tp <x> <y> [player] /player.teleport <toPlayer> [player] /player.teleport <x> <y> [player] | Телепортирует игрока player к другому игроку toPlayer, либо же в точку <x> <y>. |
/quest.add <quest> [player] | Добавляет квест игроку, даже если не выполнены предварительные условия. |
/quest.addAll [player] | Добавляет игроку все квесты. |
/quest.complete <quest> [player] | Завершает выполнение указанного активного квеста у игрока. |
/quest.completeAll [player] | Завершает все квесты для игрока. |
/quest.completeAllActive [player] | Завершает все активные квесты игрока. |
/quest.remove <quest> [player] | Удаляет квест у игрока. |
/quest.removeAll [player] | Удаляет у игрока все квесты. |
/quest.reset <quest> [player] | Сбрасывает у игрока прогресс квеста, если такой квест существует. |
/skills.addExp <skill> <exp> [player] | Добавляет опыт определенному навыку. |
/skills.list [player] | Выводит на экран список всех навыков игрока. |
/skills.resetAll [player] | Сбрасывает прогресс всех навыков у игрока. |
/skills.set <skill> [level] [player] | Устанавливает игроку уровень выбранного навыка. |
/skills.setAll [level] [player] | Устанавливает выбранный уровень для всех квестов указанного игрока. |
/statusEffects.add <statusEffect> [intensityToAdd] [player] | Накладывает на игрока определенный эффект. |
/statusEffects.addAll [player] | Накладывает на игрока все эффекты. Некоторые из них не могут действовать одновременно, поэтому незамедлительно прекратятся. |
/statusEffects.remove <statusEffect> [player] | Снять выбранный эффект с игрока. |
/statusEffects.reset [player] | Снимает все эффекты с игрока. |
/tech.addAll [player] | Добавляет игроку все технические группы и узлы. |
/tech.addAllGroups [player] | Добавляет все технические группы игроку, за исключением узлов. |
/tech.addGroup <group> [player] | Добавляет конкретную техническую группу игроку. |
/tech.addNode <node> [player] | Добавляет игроку конкретный узел исследования. Автоматически открывает все предыдущие узлы, необходимые для открытия выбранного. |
/tech.addTier <tier> <withNodes> [player] | Добавляет конкретный технический уровень игроку. Аргумент контролирует, будут ли также открыты и узлы исследований. |
/tech.removeAll [player] | Удаляет все группы и узлы исследования у конкретного игрока. |
/tech.removeGroup <group> [player] /tech.removeNode <node> [player] | Удаляет группы /узлы исследования у игрока. |
/tech.resetTechTreeAndRefundLP [player] | Сбрасывает дерево исследований и пополняет запас очков изучения. |
/tech.setGroupCompletion <techGroup> <completionPercent> [player] | Устанавливает прогресс узлов определенной технической группы в рамках от 0 до 1 включительно. Это полезно, когда нужен частичный прогресс группы. |
/world.activateBaseRaidblock [character] | Запрещает совершать рейды на базу, на которой сейчас находится выбранный игрок. |
/world.destroy [character] /world.destroy <x> <y> | Уничтожает объект, расположенный наиболее близко к указанной позиции <x> <y> или к игроку character. |
/world.destroyAll <protoObject> | Уничтожает все мировые объекты указанного типа. |
/place <protoStaticWorldObject> [character] /place <objTypeName> <x> <y> /world.place <protoStaticWorldObject> [character] /world.place <objTypeName> <x> <y> | Размещает статический игровой объект в позицию персонажа (он должен быть в режиме наблюдателя) или в указанную точку <x> <y>. |
/world.setTimeOfDay [hour] [minute] | Устанавливает определенное время суток на сервере. |
/spawnVehicle <protoDynamicWorldObject> [character] /spawnVehicle <objTypeName> <x> <y> /world.spawnVehicle <protoDynamicWorldObject> [character] /world.spawnVehicle <objTypeName> <x> <y> | Размещает транспортное средство рядом с игроком (он должен находиться в режиме наблюдателя) или в указанную точку <x> <y>. |
Заключение
На этом список всех доступных админ-команд для Cryofall подошел к концу. Если данный материал был для вас полезным и интересным, отметьте его лайком или комментарием. Приятной игры!
Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!