Baldur’s Gate 3 – Гайд на волшебника

от John.W.Freeman
93 Просмотры

В Baldur’s Gate 3 присутствует несколько классов, но сегодня мы расскажем о «Волшебнике». Он достаточно сильно изменился со времен первых двух частей, но четко по пунктам мы не будем разбирать этот класс, а только покажем в каком виде он должен быть, чтобы игровой процесс за него было очень удобным. Отмечаем, что игра еще в раннем доступе, поэтому все может в будущем несколько измениться.

Характеристики

Baldur's Gate 3 – Гайд на волшебника

Самой главной характеристикой для «Волшебника» является Интеллект. В общем то, во многих RPG играх у магов, волшебников и колдунов в приоритете будет интеллект. В Baldur’s Gate 3 от Интеллекта зависит тот фактор, который позволяет читать сложные заклинания.

Вторичной же характеристикой является Ловкость, на которую нужно тратить свободные очки. Этот аспект является тоже очень важным для «Волшебника», т.к. он позволяет опередить противника в очереди хода, а еще увеличивает класс брони.

На третьем месте располагается Выносливость, а с ней все просто: чем больше ее, то тем выше показатель здоровья при каждом уровне.

Сила почти бесполезна для «Волшебника» и это вполне очевидно. Эта характеристика напрямую влияет на ближний бой, а класс этого типа почти не находится рядом с врагом, а атакует его с большого расстояния.

Мудрость является последним важным для «Волшебника» атрибутом. Ее свойства позволяют сделать спасительный бросок при защитных заклинаниях.

Ниже мы представляем самый удобный и приоритетный вариант характеристик для «Волшебника»:

  • Сила: 8
  • Ловкость: 16
  • Выносливость: 12
  • Интеллект: 16
  • Мудрость: 11
  • Харизма 12

Подклассы

Очень спорный момент с выбором подкласса, ибо в раннем доступе это еще до конца не реализовано и сильно не повлияет на заклинания. Например, Школа Эвокации и Школа Преграждения даются на выбор раньше остальных классов, но, очевидно, что в будущих обновлениях все изменится.

Заклинания и фокусы

Baldur's Gate 3 – Гайд на волшебника

Заклинания являются инструментами для «Волшебника». В Baldur’s Gate 3 очень большим преимуществом для этого класса является то, что имеющиеся заклинания можно менять по ситуации.

Ниже приведем несколько заклинаний, которые являются приоритетными:

1. «Ведьмовский разряд» – заклинание, доступное «Волшебнику» с 1-го уровня. Подклассы «Мистический трикстер» и «Потусторонний рыцарь» получают доступ к нему на 3-м уровне. Наносит 1D12 единиц урона молнией и способно активировать дугу. Длительность: 2 хода;

2. «Ледяной луч» – фокус, доступный «Волшебнику» с 1-го уровня. Подклассы «Мистический трикстер» и «Потусторонний рыцарь» получают доступ к нему на 3-м уровне. Призывает холодный луч и наносит 1d8 единиц урона холодом, а также снижает скорость цели на 3 м.;

3. «Ослабляющий луч» – заклинание, доступное «Волшебнику» со 2-го уровня. Сокращает урон врагов в ближнем бою, если тот использует оружие с использованием Силы;

4. «Опаляющий луч» – заклинание, доступное «Волшебнику» со 2-го уровня. Выпускается три луча огня, где каждый наносит 2d6 единиц урона огнем;

5. «Поспешное отступление» – заклинание, доступное «Волшебнику» с 1-го уровня. Подклассы «Мистический трикстер» и «Потусторонний рыцарь» получают доступ к нему на 3-м уровне. Позволяет превратить «Рывок» в бонусное действие и дает возможность двигаться с быстрой скоростью;

6. «Паралич гуманоида» – заклинание, доступное «Волшебникам» с 3-го уровня. Может парализовать противника, лишив его возможности двигаться или действовать.

Расы

Baldur's Gate 3 – Гайд на волшебника

В Baldur’s Gate 3 есть несколько рас, которые подходят классу «Волшебнику»:

1. Высший эльф – подраса Эльфа. Обладает Интеллектом +1, базовой расовой скоростью (9 м) и позволяет выбрать одно заклинание из списка заклинаний «Волшебника»;

2. Тифлинг – раса, в особенности которой входят: «Ночное зрение» (возможность видеть в темноте в пределах 12 м) и «Адское сопротивление» (сопротивление огню). Имеет три подрасы: Тифлинг Асмодея, Тифлинг Зариэль и Тифлинг Мефистофеля;

3. Полуэльф – раса, в особенности которой входят: Харизма +2, «Наследие фей» (спасброски от очарования бросаются с преимуществом, а магия не сможет усыпить персонажа), «Ночное зрение» и улучшение способностей (возможность потратить два лишних очка в любой атрибут характеристик) Имеет три подрасы: Высший полуэльф, Лесной полуэльф и Полуэльф-дроу;

4. Человек – раса, в особенности которой входят: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма получают +1 очко, а базовая скорость расы позволяет перемещаться за один ход на 9 м.

Заключение

Мы постарались рассказать Вам каким сейчас «Волшебником» можно играть удобно и перспективно. Разумеется, что каждый сам может подобрать для себя характеристики, заклинания, фокусы и расу, но, предложенный нами вариант, сейчас является самым актуальным на момент раннего доступа Baldur’s Gate 3. Надеемся, что смогли Вам помочь!

Baldur's Gate 3 – Гайд на волшебника

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше