Baldur’s Gate 3 – Гайд на друида

от John.W.Freeman
180 Просмотры

В этой статье мы расскажем Вам о классе «Друид», доступный в раннем доступе Baldur’s Gate 3. Рассмотрим самый эффективный и функциональный метод развития такой ветки персонажа.

Характеристики

Baldur's Gate 3 – Гайд на друида

Первоначальной характеристикой для «Друида» является Мудрость. Она придает этому классу максимум эффективности в бою и может увеличить урон в ближнем бою, особенно, если использовать «Шиллейлу», фокус, о котором расскажем позже.

Второстепенная характеристика – Выносливость. Она придает, особенно расе Дварфов, бонус к некоторым спасброскам, в зависимости от значения параметра.

На третьем месте располагается – Ловкость. Очень полезна при движении в бою, когда «Друиду» нужно увернуться от атак противника или занять удобную позицию для наступления.

Ниже мы представляем самый удобный и приоритетный вариант характеристик для «Друида»:

  • Сила: 10
  • Ловкость: 14
  • Выносливость: 16
  • Интеллект: 10
  • Мудрость: 16
  • Харизма: 8

Навыки

«Друиду» дают на выбор всего два навыка из восьми. Самые лучшие и требуемые для комфортной игры приведены ниже:

  • Дрессировка;
  • Природа.

Подклассы

Baldur's Gate 3 – Гайд на друида

Достигнув второго уровня, «Друиду» позволят выбрать один из двух подклассов. Уточним, что каждый подкласс по-своему прекрасен, поэтому выбор из игроком:

1. «Круг земли» — подкласс, который придает «Друиду» связь с могущественной магией, наполняющей землю и связывающей все живо воедино. Позволяет персонажу использовать дополнительное колдовство, а также восполнять некоторые заклинания за один отдых;

2. «Круг луны» — подкласс, позволяющий «Друиду» черпать силу переменчивого ночного светила, чтобы превращаться в массивных зверей и древних элементалей. Очень тесно связан с «Диким обликом», а из-за этого дает персонажу дополнительное бонусное действие в бою. «Друид» может превращаться в различных зверей, получая огромное количество очков здоровья, и перенаправлять внимание врагов на себя, отвлекая от своих компаноьонов.

Заклинания и фокусы

Baldur's Gate 3 – Гайд на друида

«Друид», как истинный мудрец, который чувствует природу, как себя самого, обладает различными заклинаниями и фокусами, ведь это его ремесло.

Ниже мы приведем несколько заклинаний, которые являются приоритетными:

1. «Терновый хлыст» — фокус, доступный классу «Друид» с первого уровня. Ударяет по цели шипастым кнутом, нанося 1d6 единиц колющего урона, а также может притянуть к себе, если противник не слишком большой;

2. «Шиллейла» — фокус, доступный классу «Друид» с первого уровня. Напитывает оружие магией, которое наносит 1d8 + [3] единиц дробящего урона;

3. «Создание пламени» — фокус, доступный классу «Друид» с первого уровня. Излучает яркий свет в радиусе трех метров и при броске наносит 1d8 единиц урона огнем;

4. «Зеркальное отражение» — заклинание, доступное классу «Друид» подкласса «Круг земли» с третьего уровня. Создает три иллюзорных двойника персонажа, которые повышают класс брони на 3 единицы и отвлекают врагов;

5. «Туманный шаг» — заклинание, доступное классу «Друид» подкласса «Круг земли» с третьего уровня. Позволяет телепортироваться персонажу к месту, которое можно увидеть;

6. «Усиление характеристики» — заклинание, доступное классу «Друид» с третьего уровня. Накладывает магическое усиление на одного союзника;

7. «Шипастая поросль» — заклинание, доступное классу «Друид» с третьего уровня. Накладывает на землю магические жесткие шипы, которые, если на них наступит противник, нанесут 1d4 единиц колющего урона за каждые пройденные полтора метра;

8. «Лунный свет» — заклинание, доступное классу «Друид» с третьего уровня. Создает луч с небес, при котором, если враг войдет в него, нанесет 2в10 единиц лучистого урона;

9. «Раскаленный металл» — заклинание, доступное классу «Друид» с третьего уровня. Призывает любое металлическое оружие, которое находится поблизости, раскалиться докрасна, а после нанести 2d8 единиц урона огнем по противникам;

10. «Пылающая сфера» — заклинание, доступное классу «Друид» с третьего уровня. Вызывает сферу, которая наносит 2d6 единиц урона огнем противникам и окружающей среде, а также создает свет в радиусе шести метров.

Расы

Baldur's Gate 3 – Гайд на друида

1. «Лесной эльф» — подкласс Эльфа, в особенности которого входит: Мудрость +1, «Быстроногий» (скорость 10,5 м) и «Природная маскировка» (навык скрытности);

2. «Золотой дварф» — подраса Дварфов, которым присуще: Мудрость +1, базовая скорость расы (9 м) и «Гномья живучесть» (запас максимального здоровья увеличивается на 1 и повышается на столько же каждый раз при получении уровня).

Заключение

Мы продемонстрировали в этой гайде какой сейчас является «Друид» и как с ним дружить. Класс достаточно интересный и, по нашему мнению, самый лучший, ведь он может быть, как дистанционным, так и ближним бойцом. Один из классов, у которого два подкласса достаточно сильные и требуют только желания игрока, как развивать персонажа. Пишите свои отзывы и комментарии, а мы желаем Вам приятной игры в Baldur’s Gate 3!

Baldur's Gate 3 – Гайд на друида

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Вам также может понравиться

Оставьте комментарий

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Узнать больше